Психолого-педагогический консилиум

С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения в нашем детском саду работает психолого-педагогический консилиум (ППк), основными задачами которого являются:

    -       выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

    -       разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

    -       консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

    -       контроль за выполнением рекомендаций ППк.

В состав ППк входят следующие специалисты:

- педагог-психолог  Поротникова Екатерина Андреевна;

- учитель-логопед  Меньщикова Ольга Олеговна;

- учителя-дефектологи Хаматова Айгуль Ильшатовна, Салимгареева Алия Расимовна.

Председателем психолого-педагогического консилиума является заместитель директора по МР Осадчая Оксана Александровна.

​Распоряжение Министерства просвещения РФ  от 09.09.2019г.  Р-93Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

​Постановление администрации г.Пыть-Яха от 24.08.2016 № 216-паОб утверждении порядка деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Пыть-Яха" 

​Положение о психолого-педагогическом консилиуме МДОАУ д/с "Солнышко"

График проведения заседаний ППк на 2019-2020 учебный год

1

ПМПк №1

1. Обсуждение плана работы на первый квартал. Ответственный: заместитель директора по МР Осадчая О.А.

2. Анализ адаптации детей, планирование работы по устранению дезадаптации. Ответственный: педагог-психолог

3.Анализ обследования детей, индивидуальное планирование работы с детьми коррекционных групп. Ответственные: учитель – логопед, педагог – психолог, учитель-дефектолог

4. Планирование работы с детьми по школьной готовности. Ответственный: педагог-психолог

5. Согласование планов индивидуальной работы специалистов ДОУ. Ответственный: заместитель директора по МР.

сентябрь

2019

Заместитель директора по МР Осадчая О.А.

Педагог-психолог Реент С.А.

2

ППк №2

1. Отчет об уровне нервно – психического развития за 1 полугодие. Ответственный: педагог-психолог

2. Результаты адаптации детей.Ответственный: педагог – психолог

3.Анализ коррекционной работы за 1 полугодие. Ответственные: учитель – логопед, педагог – психолог, учитель-дефектолог

январь

2020

Заместитель директора по МР Осадчая О.А.

3

ППк № 3

1. Итоги работы в коррекционных группах. Ответственные: учитель – логопед, педагог – психолог, учитель-дефектолог

2. Анализ обследования детей «Школьная зрелость». Ответственный: педагог-психолог

3. Анализ НПР за 2 полугодие. Ответственный: педагог-психолог

4. Анализ деятельности ППк. Ответственный: заместитель директора по МР Осадчая О.А.

май

2020

Заместитель директора по МР Осадчая О.А.

Педагог-психолог  Поротникова Е.А.