Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Карта сайта

2 младшая «А»


Уважаемые родители! Мы рады приветствовать на страничке группы "Цыплятки"!​

С Вашими детьми работают:

Воспитатели: Далгатова Амита  Ахмедхановна, Майданик Наталья Сергеевна

Мл. воспитатель: Яхъяева Зиярат Сиражитдиновна

Уважаемые родители, так как наша группа закрыта на карантин просим Вас принять активное участие в освоении образовательной программы, с целью всестороннего развития наших детей.


Дата: с 30.03 по 03.04 2020 г. 

Тема недели: «Самое важное слово»

Образовательная деятельность в течении недели

(содержание занятий, игр, ЧХЛ)

Рекомендации родителям

1.Рассматривание иллюстрации:

«Дети в саду»-формировать добрые чувства к сверстникам, и их действиям.

2.Пальчиковая игра: «Дружба»

3.Чтение художественной литературы:

С. Маршак “Веселые стихи и сказки”

Цель: Познакомить детей с творчеством С. Маршак, формировать умения реагировать на обращения взрослого с использованием доступных речевых средств.

4. Обучение пересказу сказок и коротких рассказов:

Рассказывание сказки «Теремок» - умение правильно составлять предложения.

5. Тема: Математика.

«Формирование множества на основе заданного признака» Игра «Зеркало»

6. Рисование художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Плачут сосульки на крыше».

7. Познание. Тема: «Зубы чистим, полощем рот чище»

Рассмотрите с ребенком иллюстрации на тему «Дети в саду», побеседуйте, о добрых чувствах к сверстникам, и их действиям.

Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру. Приложение №1

Почитайте и обсудите с ребенком данные произведения.

Почитайте и обсудите с ребенком Помогите детям понять содержание сказки, вызвать желание к инсценированию сказки.

Приложение №2

Формируйте умение детей выполнять несколько движений по числу предметов (без счета)

Приложение №3

Помогите детям научиться рисовать в форме вытянутого треугольника.

Приложения№4

Обогащать представление детей о правилах ухода за зубами, полезных и вредных привычках.

Приложение №1

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

(пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики,

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять,

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинца)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки виз, встряхнуть кистями)

Приложение №2

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад образовательного вида «Солнышко»

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Солнышко»)





Конспект занятияна тему: Рассказывание русской народной сказки

«Теремок».

Выполнил воспитатель:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

г. Пыть-Ях.

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

Цель: Учить детей слушать небольшие по объёму сказки, понимать содержание.

Побуждать детей участвовать в драматизации сказки.

Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к сверстникам, любви к животным.

Задачи:

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма проведения: интегрированное занятие.

Предварительная работа: Рассказывание русских народных сказок.

Игра «Идёт коза рогатая».

Индивидуальные и групповые разговорыо лесных жителях.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Материалы: декорации леса, игрушка – ёжик; домик теремок; игрушки (мышка, лягушка, зайчик,лисичка, волк, медведь).

Ход общения

Дети находятся в игровой комнате, воспитатель подзывает их к себе.

Воспитатель. Дети, хотите сегоднявстретится со сказкой?

Дети. Да, хотим!

Воспитатель. Хорошо, но чтобы попасть в сказку, нужно быть ловкими и сильными. Давайте тренироваться.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик».

Добрый ёжик, добрый ёж,Дети крутят кулачками передНа клубочек он похож.Собой.

У ежа иголки очень – очень колкие.

Ёжик, ёжик – чудачок,

Сжимают и разжимают пальцы

Где ты прячешься, дружок?Прячут кулачки за спину,

Покажи иголки, очень – очень колкие.Сжимают и разжимают пальцы.

Воспитатель обращает внимание на ёжика, сидящего под ёлкой, все подходят к нему. Педагог берёт в руку игрушку и разыгрывает диалог с ёжиком.

Воспитатель. Ёжик, как ты здесь оказался?

Ёж. Да вот услышал, что про меня говорят, и решил выйти из своей норки.

Воспитатель. Дети, давайте спросим у ежа, что же он такой колючий?

Дети. Ёжик, что же ты колючий?

Ёж.Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Воспитатель. Ёжик, а где живут твои соседи?

Ёж. Они живут в сказке, вон в том лесу (показывает на другой стол, где стоят декорации настольного театра – лес, домик и фигурки зверей).

Воспитатель. А как нам туда попасть?

Ёж. Я вам помогу! Нужно пройти по бревну, перепрыгнуть через ручеёк, пройти по кочкам. Дети выполняют задания. Затем воспитатель предлагает детям встать вокруг стола и внимательно посмотреть, что на нём находится.

Воспитатель. Вот мы и пришли в лес. Дети, как вы думаете, что это? (Показывает на домик).

Дети. Домик.

Воспитатель. Называется этот нарядный домик «теремок».Садитесь, детки, я вам сказку расскажу. (Рассказывает и показывает.)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка – норушка. (Показываетмышку, которая бежит к теремку, тихо попискивая.) Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка – квакушка (показывает лягушку, которая прыжками приблизилась к теремку, громко квакая) и спрашивает:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка – норушка! А ты кто?

- А я лягушка – квакушка.

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали онивдвоём жить.

Бежит мимо зайчик – побегайчик.(Показываетзайчика, который прыгает к теремку, дрожа от страха.) Остановился и спрашивает:

- Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка – норушка.

- Я, лягушка – квакушка.

- Я, зайчик – побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка – сестричка.

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроёмжить.

Идёт мимо лисичка - сестричка. (Показывает лисичку, которая идёт к теремку, тихо напевая.) Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка - норушка.

- Я, лягушка - квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка - сестричка.

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок серый – бочок (показывает волка, который бежит к теремку, оглядываясь и тихо подвывая), заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка - норушка.

- Я, лягушка - квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка - сестричка.

- А ты кто?

- Аволчок - серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт медведь косолапый. (Показываетмедведя, который вперевалку бредёт к теремку.) Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка -норушка.

- Я, лягушка - квакушка.

- Я, зайчик- побегайчик.

- Я, лисичка- сестричка.

- Я, волчок - серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез – лез - лез – никак не мог влезть и говорит:

- А я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь.

- Нет, не раздавлю.

-Ну так полезай!

Влез медведь на крышу, и только уселся - трах! - развалился теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле - успели из него выскочить мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок – все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить- новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель ставит в круг – хоровод игрушки и предлагает детям вместе со

Зверями порадоваться, поиграть.

Игра «Идёт коза рогатая»

Дети встают в круг, лицом к его центру, повторяют слова за воспитателем, одновременно выполняя движения.

Идёт коза рогатаяПриставляем к голове «рожки».

За малыми ребятами.

Ножками - топ - топ!Топаем ножками.

Глазками - хлоп - хлоп!

Зажмуриваемся и открываем глазки.

- Кто кашу не ест?Грозим пальчиком.

Кто молочко не пьёт?

Забодаю, забодаю!

Бодаемся.

Затем воспитатель рассаживает детей на скамеечки, а сама с ёжиком располагается напротив, рядом со столом, на котором стоит теремок. Игрушки из настольного театра спрятаны в мешочек, который находится под столом.

Воспитатель. Понравилась, вам детки сказка?

Дети. Да понравилась.

Воспитатель. Это русская народная сказка, а называется она «Теремок». Где стоял теремок?

Дети. Теремок стоял в лесу.

Воспитатель. В лесу живут разные звери. Кто живёт? Ёжик, расскажи, какие звери живут в лесу. (Отвечает за ежа.)

Ёж. Ответ на ваш вопрос вон в том мешке, а мне пора уходить.

Воспитатель незаметно прячет игрушку и берёт из - под стол мешочек.

Воспитатель. Давайте посмотрим, что ёжик нам приготовил. (Достаёт маленькую мышку и ставит рядом с теремком.)

Приложение №3

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с Солнышко)

Конспектнепосредственнойобразовательной деятельности по математикена тему: «Формирование множества на основе заданного признака» Игра «Зеркало».

Подготовиливоспитатели:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

Пыть – Ях

2020 г.

Тема: «Формирование множества на основе заданного признака» Игра «Зеркало».

Цель: формировать умение детей выполнять несколько движений по числу предметов (без счета).

Программные задачи:

Воспитательные задачи: Формированиеумения сотрудничества друг с другом, взаимопонимания, доброжелательности.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Форма проведения: совместно воспитатель и дети.

Материалы и оборудование: матрешки; кубики красного, синего, желтого цветов большие и маленькие круги.

Ход занятия

Вступительная часть: Проводится игра «Зеркало.

Педагог предлагает детям выполнять ряд упражнений: поднять и отпустить правую руку, дотронуться до правого уха, закрыть левой рукой правый глаз, повернуться направо и т.п. Педагог располагается лицом к детям и сам также выполняет все команды. В этом случае педагог выступает в роли отражения в зеркале.

Беседа педагога с детьми:

П е д а г о г. Сегодня мы научимся выполнять столько движений, сколько матрешек будет стоять на столе. И так я ставлю на стол одну матрешку. Ребята, поднимите руку столько раз, сколько матрешек стоит на столе.

Педагог последовательно выставляет матрешек, а дети выполняют столько разных движений, сколько матрешек выставлено к данному моменту. Во время каждогодвижения педагог указывает на очередную матрешку.

Практическая часть:

Педагог обращает внимание детей на кубики разных цветов. Предлагает разобрать кубики по цветам. После выполнения задания обсуждается, что есть много кубиков и что среди них много красных кубиков, много синих кубиков, много желтых кубиков.

На столах лежат круги разных размеров. Педагог предлагает детям слева от себя положить все большие круги, а справа все маленькие. При этом спрашивает, куда положили большие круги, а куда – маленькие; сколько больших кругов, а сколько маленьких. Предлагает сложить из кругов какую-нибудь картинку, например неваляшку или цветок.

Физкультминутка:

Встаньте в круг и покажите куклам, где у вас правая рука, где левая рука; где правая нога, где левая нога; где правый глаз, где левый глаз; где правое ухо, где левое ухо. А теперь будьте внимательны: топните правой ногой; поднимите левую руку; закройте правой рукой правый глаз; левой рукой дотроньтесь до левого уха.

Так можно играть 6-8 раз.

Заключительная часть:

Педагог благодарит детей от имени матрешек. Дети прощаются с матрешками.

Приложение №3

Муниципальное дошкольное образование автономное учреждение

детский сад образовательного вида «Солнышко»

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОУА д/с «Солнышко»)

Сценарий игровой непосредственной образовательной ситуации

по художественно-эстетическому развитию

(рисование)

2 младшей группы

«Плачут сосульки на крыше».

Подготовили воспитатели:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

г.Пыть-Ях

2020г.

Тема: «Плачут сосульки на крыше».

Цель: умение детей рисовать в форме вытянутого треугольника.

Задачи:

Виды детской деятельности: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Форма проведения: образовательная ситуация.

Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.

Предварительная работа: наблюдение за природными изменениями во время прогулки, рассматривание сосулек, беседы о вене, чтение стихотворений.

Материал и метод оборудования: картинки с изображением капающих сосулек, металлофон, аудиозапись мелодий для музыкального фона занятия; незавершённая композиция-лист ватмана с изображениями крыши дома и солнца; салфетка, подставка для кистей, стаканчик с водой, наглядное пособие «весна» И.Лыко и В.Шипунова, стихотворение Л.Дербенева «Плачут сосульки».

Ход образовательной ситуации.

Вступительная часть:

Звучит аудиозапись звук природы.

Педагог: ребята, вы слышите, кто это так красиво поёт? (птицы)

Как вы думаете, почему птицы поют? Может быть, потому что им весело. Птицы поют потому что пришла весна (звучит аудиозапись звуков капели).

Педагог: а это что, что за песня? Какая замечательная! Мне кажется это звуки капели.

(Педагог обращает внимание детей на тающих сосулек.)

Беседа педагога с детьми:

Педагог обращает внимание на таяние сосулек. Читает стихотворение Л.Дербенева «Плачут сосульки».

В тихом закоулке

Нашего двора

Плакать две сосульки

Начали вчера.

"Цок-цок-цок, нам жарко!

Цок-цок-цок, беда!"

В брызги разлеталась

Звонкая вода.

Педагог: вы помните, мы наблюдали свами, как тают сосульки, как капают капельки воды. Посмотрите, что у меня есть (показывает сосульку). На что она похоже? (предложения детей). Можно сосульку есть? (нет нельзя). Почему? (потому что можно заболеть).

Практическая часть:

Педагог предлагает детям на листе с нарисованной за ранее крышей и солнышком тающих сосулек. Показывает способ рисования тающих сосулек:

- сосульки состоят из воды, поэтому, нежно смешивать краску с большим количеством воды – тогда сосульки получаются прозрачными.

- берём краску белого цвета и рисуем одну сосульку: она длинная, в низу тоненькая- ведем, ведем кисточку и в конце приподнимаем, чтобы получился острый уголок.

- покажем, как сосульки плачут: нарисуем кисточкой слезинки – кап – кап – кап.

Звучит музыка, дети приступают к работе. Педагог в случае затруднения оказывает индивидуальную помощь детям.

Физкультминутка:

С крыши капает капель: пальцы стучат по ладошке. 

Кап-кап, кап- кап! в медленном темпе. 

Это к нам пришёл апрель:

Кап-кап, кап-кап! увеличиваем темп. 

Солнце припекло сильней «Солнышко» из ладошек. 

И быстрей звенит капель:

Кап, кап, кап, кап, кап! в быстром темпе. 

Заключительная часть:

Анализ готовой композиции. Оформление творческой выставки «Сосульки на крыше».

Приложение №4

Муниципальное дошкольное образование автономное учреждение

детский сад образовательного вида «Солнышко»

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОУА д/с «Солнышко»)

Сценарий игровой непосредственной образовательной ситуации

по познанию

2 младшей группы

на тему

«Зубы чистим, полощем рот чище.»

Подготовили воспитатели:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

г.Пыть-Ях

2020г.

Тема: «Зубы чистим, полощем рот чище.»

Цель: обогащать представление детей о правилах ухода за зубами, полезных и вредных привычках.

Программные задачи:

1. умение правильно объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства;

2. развивать связную речь: формировать умение отвечать на вопросы педагога.

Интеграция образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Форма проведения: интегрированное занятие.

Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.

Материал и оборудование: зубные щетки, зубная паста, плюшевый мишка с перевязанной щекой, картинки с изображением продуктов полезных и вредных для зубов, картинка с изображением кабинета врача-стоматолога.

Ход организованной деятельности детей.

Вступительная часть:

Педагог: ребята отгадайте загадку:

Когда мы едим – они работают,

Когда не едим - отдыхают.

Не будем чистить - они заболят.(зубы.)

Педагог: Кто живет во рту у деток? (язычок и зубы.)

Беседа педагога с детьми:

Педагог: детки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы всегда были здоровыми и красивыми?

Дети: чистит

Педагог: нужно их чистить два раза в день утром и вечером!

А какие продукты нужно кушать, какие продукты полезны для зубов?

Дети: яблоко, огурцы, морковь

Педагог: для зубов полезен творог, соки, фрукты, молоко.

А какие продукты вредны для зубов?

Дети: конфеты, семечки

Педагог: вредно кушать очень много сладкого, грызть орехи, конфеты.

Практическая часть:

Педагог: а кто это к нам пришел?

Да это же наш друг, мишка!

А что с ним? (у мишки перевязана щека).

Дети: болеет

Педагог: у мишки болит зуб.

Мишка: Я ребята вчера съел очень много конфет, выпил банку сгущенки, сначала пил горячий чай, а потом ел холодное мороженое. У меня разболелся зуб, и всю ночь не спал.

Педагог: ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели?

Дети: хорошо чистить зубы каждый день

Мишка: не хочу мучить зубки, какой- то там зубной щеткой с противной пастой.

Дети: идти надо к врачу и полечить зубы.

Мишка: я очень боюсь этого врача, у которого есть страшная машина, которая противно жужжит, как шмель, и он ее очень боится.

Педагог: ребята, а кто знает, как называется врач, который лечит зубы?

Дети: Это врач-стоматолог.

Педагог: у врача-стоматолога есть специальная бормашина, которая вычищает все микробы с поверхности зубов, полирует их, и ее не нужно бояться.

Педагог: как жужжит бормашина?

Дети: ж-ж-ж!

Педагог: как стонал от боли Мишка?

Дети: о-о-о!

Дети повторяют звуки вслед за педагогом.

Педагог раздает детям расчески, набитые между зубками ватой и зубные щетки.

Педагог: ребятки представьте, что это зубки. Сейчас мы с вами будем учиться правильно их чистить, правильно пользоваться зубной щеткой. Сначала выполняем действия сверху вниз, а потом слева направо.

Педагог: ребята, что если вы не будите чистить зубы, то у вас во рту поселиться злой старикашка, которого зовут Кариес. И он сделает так, что все зубы во рту станут черными и некрасивыми.

Педагог: я предлагаю вам прогнать Кариес.

Физкультминутка:

Подвижная игра:

Вот как Кариес надоел,

Дырочку в зубе нам проел.

Прочь, противный старикашка!

Мы тебя не пустим в рот,

Будем чистить зубы пастой,

Кушать фрукты и творог.

В центре круга Кариес - воспитатель, переодетый в старика - Кариеса. Затем дети разбегаются, а старик Кариес пытается поймать кого-либо из детей, но ему это не удается.


Дата: с 06.04 по 10.04.2020 г. 

Тема недели: «Неделя здоровья»

Образовательная деятельность в течении недели

(содержание занятий, игр, ЧХЛ)

Рекомендации родителям

1.Рассматривание иллюстрации:

«Предметы личной гигиены» - закрепить знания детей о личной гигиене и правилах её соблюдения.

2.Ситуации общения по социально-эмоциональному развитию:

«Чтобы зубы были здоровыми».

Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

3.Игра для развития мелкой моторики рук:

Игра «Рисуем крупой» - развиваем мелкую моторику рук.

4.Пальчиковая игра:

«Кран открыли, руки мыли...» - развиваем речь и моторику рук.

5.Строительно-конструктивная игра:

Строем мосты для машинок – формировать умение анализировать готовую постройку.

6.Тема: Лепка «Красивое угощение для кукол»

7.Тема: Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки [с]»




8.Тема: Математика «Установление соответствия между элементами множеств.» Дидактическая игра «Когда это бывает» (№ 30)


9. Тема: Рисование «Весенний дождь»

10.Тема: Познание «Как хорошо быть добрым»

Рассмотрите с ребенком иллюстрации на тему «Предметы личной гигиены», побеседуйте, о правилах личной гигиены, о необходимости их соблюдать.

Поговорите с ребенком о необходимости чистить зубы.



Порисуйте с детьми пальчиками разные узоры и фигуры крупой.



Поиграйте с детьми в пальчиковую игру.

Приложение №1.


Постройте из конструктора, совместно с детьми мост для машинок, проанализируйте готовую постройку.


Сформируйте умение раскатывать комочки по кругу между ладонями и сплющивать их; учите декорировать готовые изделия при помощи бросового материала.

Отработайте четкое произношение звука [с], упражняйте детей в умении вести диалог.

Приложение №2.

Закрепите представления о равенстве и неравенстве групп предметов; упражняйте в приемах сравнения.

Приложение №3.

Совершенствуйте умение детей рисовать дождь пальчиками, равномерно распределяя оттиски по поверхности альбомного листа.


Воспитывайте желание и умение слушать рассказ, отвечать на вопросы. Приложение №4.

Приложение №1

Пальчиковая игра «Кран открыли, руки мыли»

-Давайте покажем Медвежонку, как надо мыть ручки.

Кран открыли, руки мыли.

Мылом мы их натирали,

Пеной грязь мы вымывали.

Тёрли, тёрли, мыли, мыли,

А потом водой всё смыли.

Полотенцем вытирали.

Руки чистыми так стали. (Повторять все действия согласно тексту)

Приложение №2

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад образовательного вида «Солнышко»

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Солнышко»)





Конспект занятия по развитию речи

на тему:

«Звуковая культура речи: звуки [с].»

Выполнил воспитатель:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

г. Пыть-Ях.

Звуковая культура речи: звуки [с].

Цель: отрабатывать четкое произношение звука [с].

Программные задачи:

Виды детской деятельности: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Форма проведения: образовательная ситуация.

Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.

Материал и метод оборудования: картинка с изображением ласточки, макеты сухарики и сока.

Ход образовательной ситуации.

Вступительная часть:

Педагог сообщает, что собирается познакомить детей с новой песенкой. "Это особенная песня, – говорит он, – ее даже не поют, а чуть насвистывают. Послушайте: "С-с-с". Попробуйте негромко спеть вместе со мной.

Это трудная песня. Не все сразу научатся петь ее правильно, но пусть никто не огорчается".

Беседа педагога с детьми:

Педагог еще раз предлагает спеть песенку хором, после чего 3–5 детей поют ее индивидуально.

"Когда открываешь кран и пускаешь воду, – рассказывает далее воспитатель, – то кажется, что, струя тоже поет – насвистывает эту же песенку. Позже мы убедимся в этом. Будем считать, что с-с-с - это песня воды".

По приглашению воспитателя дети поют "длинную свистящую песенку" (на одном выдохе – хоровое и несколько индивидуальных выступлений).

Практическая часть:

"Весна, весна на улице! – продолжает занятие педагог. – Говорят, уже ласточка из теплых краев прилетела. Вы ее не видели?"

Ставит на мольберт (доску) картинку с изображением ласточки и читает стихотворение "Ласточка" (из словенской народной поэзии в пересказе Л. Яхнина).

– Где ты, где ты,

Ласточка,

Целый день летала?

– Солнцу золотому

Косу заплетала.

– Где ты, где ты,

Ласточка,

Ночью пропадала?

– Месяцу седому

Двор подметала.

Воспитатель повторяет стихотворение еще 2 раза, а дети с помощью педагога отвечают на вопросы, адресованные ласточке.

"Вы любите сухарики? – интересуется воспитатель. – А какие сухарики вы любите? А какие любите соки?"

Выслушивает ответы детей и рассказывает о том, какие еще бывают сухарики (с изюмом, с шоколадной крошкой, с ванилью и т. д.) и соки (морковные, апельсиновые и т. п.).

Физкультминутка:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе девочки, и мальчикисоединяют пальцы в замок

С вами мы подружим маленькие пальчикикасание кончиков пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять -  начинай считать опятьпарное касание от мизинцев

Раз, два, три, четыре, пять -  мы закончили считатьруки вниз, встряхнуть кистями

Заключительная часть:

Педагог: сейчас я открою палатку (магазин) – продолжает педагог, – и буду продавать сухарики и соки. Не робейте, подходите, покупайте, отходите!

Педагог подсказывает, как можно обратиться к продавцу: "Будьте добры, мне апельсиновый сок", "Нет ли у вас сухариков с изюмом" и т. п.

Занятие переходит в игру.

Приложение №3

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с Солнышко)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему: «Установление соответствия между элементами множеств.»

Дидактическая игра «Когда это бывает» (№ 30)

Подготовили воспитатели:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

г. Пыть – Ях

2020 г.

Цели:

Материал: ширма; молоточек; карточка с двумя полоскам, расположенными одна под другую большие и маленькие треугольники; карта с изображением деятельности детей в разное время суток, со стрелкой.

Ход занятия:

Дети выполняют задание и отвечают на следующие вопросы:

- Сколько маленьких треугольников?

- Сколько больших треугольников?

- Каких треугольников больше каких треугольников меньше?

- А теперь положите еще один маленький треугольник.

На какую полоску вы его положите?

- Где теперь больше треугольников? Где их меньше? На сколько больше? На сколько меньше?

- Как сделать так, чтобы треугольников снова стало поровну?

Педагог вносит макет со стрелкой и изображениями разных видов деятельности детей. Передвигая стрелку, уточняет, что делают дети на рисунках и когда это бывает. Можно построить беседу, например, так:

- Что делают дети? (Они проснулись и делают зарядку.)

Когда это бывает? (Утром.)

- А здесь что делают дети? (Гуляют в парке.) Когда это бывает? (Днем.) И т.д.

Приложение №4

Муниципальное дошкольное образование автономное учреждение

детский сад образовательного вида «Солнышко»

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОУА д/с «Солнышко»)

Сценарий игровой непосредственной образовательной ситуации

по познанию

2 младшей группы

На тему: «Как хорошо быть добрым».

Подготовили воспитатели:

Далгатова А.А.

Майданик Н.С.

г.Пыть-Ях

2020г.

«Как хорошо быть добрым».

Цель: воспитывать желание и умение слушать рассказ, отвечать на вопросы.

Программные задачи:

1. развивать внимание, память, речь;

2. развивать у детей замысел, передавать прямоугольную форму, дополнять рисунок изображением любимых персонажей.

Интеграция образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Форма проведения: интегрированное занятие.

Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.

Материал и оборудование: стол, накрытый скатертью, под столом спрятаны игрушки, ширма, кукла Маша с шариками, игрушка-медведь; картинка, ½ альбомного листа, цветные карандаши.

Ход организованной деятельности детей.

Вступительная часть:

Разговор о доброте, дружбе.

Педагог читает рассказ. «Хрюшка и Чушка» Татьяна Александрова

На одной улице жили два поросёнка — Чушка и Хрюшка. Ножки у них одинаковые, ушки одинаковые, всё похоже — и рост и хвост. Как же их всё-таки различают? А вот как.

Выйдет Хрюшка на улицу, встретит козлёнка и обрадуется:

— Я — весёлый поросёнок! Хрю-хрю-хрю! А ты — беленький козлёнок! Давай играть!

Играли, играли, увидели телёнка:

— Я — весёлый поросёнок! Хрю-хрю-хрю!

— А я — беленький козлёнок! Бе-бе-бе!

— А ты — жёлтенький телёнок! Давай играть!

Играли, играли, увидели жеребёнка:

— Я — весёлый поросёнок! Хрю-хрю-хрю!

— А я — беленький козлёнок! Бе-бе-бе!

— А я — жёлтенький телёнок! Му-му-му!

— А ты — быстрый жеребёнок! Давай играть!

— Иго-го! — обрадовался жеребёнок, и стали они все вместе весело играть.

А когда на улицу выходит Чушка, бывает всё по-другому. Увидит он козлёнка и давай дразниться:

— Я — чух-чух-чудесный поросёнок! А ты — чух-чух — чумазенький козлёнок!

Козлик обиделся и убежал. А Чушка увидел телёнка:

— Я — чух-чух-чудесный поросёнок! Ты — зачух-чух-чуханный телёнок!

Телёнок рассердился, чуть не забодал Чушку. Чушка убежал и встретил жеребёнка:

— Я — чух-чух-чух-чудесный поросёнок! А ты — чух-чух-чух...

Не дослушал его жеребёнок и как лягнёт копытом! Убежал Чушка, встретил Хрюшку:

— Я чух-чух-чудо как хорош, а ты на чух-чух-чучело похож! Почему ж все с тобой играют, а со мной никто?

А в самом деле, ребята, почему?

Беседа педагога с детьми:

Педагог задаёт вопросы:

- о чем этот рассказ?

- как звали главных героев?

- чем они были похожи?

- чем отличались?

- почему с Хрюшкой все дружили, а с Чушкой нет?

Практическая часть:

Педагог выносит столик и предлагает поиграть в театр.

Педагог: давайте поиграем в театр, но этот столик не простой, а волшебный.

Столик, столик, послужи,

Нам игрушки покажи.

Всё, что ты покажешь,

Мы потом расскажем.

Цоп-топ, тара-ра, начинается игра!

Цоп-топ, на-на-на, наступила тишина.

Педагог ставит ширму, из-за ширмы появляется кукла Маша и медведь. Кукла катит шарики медведю, а медведь – кукле. Педагог задаёт вопросы детям, а дети рассказывают какую сценку они видели.

Физкультминутка:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе девочки, и мальчикисоединяют пальцы в замок

С вами мы подружим маленькие пальчикикасание кончиков пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять -  начинай считать опятьпарное касание от мизинцев

Раз, два, три, четыре, пять -  мы закончили считатьруки вниз, встряхнуть кистями

Заключительная часть:

Педагог показывает ещё одну сценку и опять задаёт вопрос:

- дети, а любите вы смотреть передачу «спокойны ночи малыши»?

Показывает детям картинку с изображение героев передачи. Затем предлагает нарисовать прямоугольную форму (телевизор) и тех, кто выступает. В конце дети рассказывают, кого они нарисовали. Педагог может сделать путём складывания листа экрана телевизора и показывать детские рисунки.

​Дата: с 13.04 по 17.04 2020 г. 

Тема недели:«Я хочу в космос »

Образовательная деятельность в течении недели

(содержание занятий, игр, ЧХЛ)

Рекомендации родителям

1.Рассматривание иллюстраций «Космос»

Беседа «Космос»

2. Пальчиковая игра «Будем в космосе летать»

3.Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой! Пастернак Е. «Приключения игрушек в самой обыкновенной квартире».

4. Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Ракета наша в космос полетит».

Рисование: «Весенний дождь».

Математика: «Установление соответствия между элементами множеств. Дидактическая игра «Когда это бывает»

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [с].

Познание. «Чудесный мешочек»

Лепка. «Красивое угощение для кукол»

Посмотрите иллюстрации о «Космосе»

Закрепитезнания детей о космосе и о первом космонавте .

Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру. Приложение №1

Почитайте и обсудите с ребенком данные произведения.

Поиграйте с детьми в сюжетно-ролевые игры

Нарисуйте с детьми дома капли дождя пальцами.

Закрепить представления о равенстве и неравенстве групп предметов; упражнять в приемах сравнения.

Отрабатывайте четкое произношение звука [с] упражняйте детей в умении вести диалог.

Дайте детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

Формируйте умение раскатывать комочки по кругу между ладонями и сплющивать их. Декорируйте вместе готовые изделия при помощи бросового материала

Приложение №1 Пальчиковая игра «Будем в космосе летать»

(Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)

1,2,3,4,5. (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)

Будем в космосе летать. (Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)

1 – комета.

2 – планета.

3 – луноход.

4 – звездолет.

5 – земля, (Дети машут кистями рук, как бы прощаясь)

До свидания друзья

Конспект по художественно-эстетическому развитию

на тему: «Весенний дождь»

Задачи:

•учить детей рисовать дождь пальчиками, равномерно распределяя отпечатки по поверхности листа;

•учить передавать в рисунке несложные явления действительности;

•развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру;

•вызывать эмоциональный отклик на красоту окружающего мира;

•воспитывать чуткое, бережное отношение к природе.

Материалы:

зонт; мольберт; картинки с изображением дождя; бумага для показа детям способа изображения; листы бумаги белого цвета с изображением тучи; гуашь синего цвета; стакан с водой; влажные салфетки; музыка «Вальс дождя» (Шопен)

Предварительная работа:

наблюдение за дождём; беседа о дожде; чтение стихов ; рисование в свободное время.

Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает поприветствовать гостей.

-А теперь давайте скажем хорошие, добрые слова: «Встало солнышко: ура! Заниматься нам пора!»

Приглашает сесть на стулья и побеседовать.

-Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

-Почему вы так думаете? (Светит солнышко, стало тепло, на деревьях появляются зелёные листочки, птицы прилетели с юга).

-А что ещё весной бывает в природе? ( Дождик).

-Я вам прочитаю стихотворение, а вы скажете, о чём оно.

Дождик, дождик веселей!

Капай, капай, воду лей,

На цветочек, на листок.

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя-

Капай дождик сильный!

Кап, кап, кап!

-О чём это стихотворение? (О дождике).

- Куда капал дождик? (На цветочек, на листок, на дорожку, на лужок).

-Да, весенний дождь очень нужный и полезный. А как вы думаете, откуда идёт дождь?

( Из тучки). Давайте поиграем с дождиком.

Физкультминутка

Капля – раз, капля – два

Очень медленно сперва.

(Хлопки руками на каждое слово)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

(Бег)

Стали капли поспевать

Капля каплю догонять.

(Хлопки руками на каждом слове)

Кап-кап, кап-кап.

(Свободные движения пальчиками)

Зонтики скорей откроем,

От дождя себя укроем!

(Соединить руки над головой)

-Молодцы! А хотите нарисовать капли дождя водой? Посмотрите и скажите, что нарисовано у меня на мольберте? (Показываю на лист бумаги с изображением тучки).

(Туча).

-Какого цвета тучи? (Синие, тёмно-синие).

-Из моей тучки сейчас пойдёт дождь. Я нарисую его пальчиком.

Воспитатель показывает стакан с водой и спрашивает:

-Что находится в стакане? (Вода).

-Какого цвета вода? (Прозрачная).

-Как вы думаете, можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? (Нет) Почему? (Не будет видно капельки).

-Что нам надо сделать с водой, чтобы капелька была видна? (Закрасить воду краской).

-Молодцы! Догадались.

Воспитатель с помощью кисточки закрашивает воду.

-Каким цветом стала вода в стакане? (Синяя).

- Посмотрите, как я рисую дождь. Сначала надо обмакнуть пальчик в воду и приложить к бумаге. Вот так. Из тучки на землю капают капельки дождя. Рисуем их сверху вниз до самого нижнего края листа. Рисуем и приговариваем: «Дождик кап, кап, кап, кап – тоненькие ножки».

Сейчас вы нарисуете дождик , как у меня. Но сначала разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Меж еловых мягких лап

(Поглаживают подушечками пальцев поверхность стола)

Дождик кап, кап, кап.

(Стучат пальцами по столу)

Где сучок давно засох,

(Касаются 1 и 5 пальцами руки)

Серый мох, мох, мох.

Где листок к листку прилип

(Поднимают руки над столом, пальцы то вместе, то раскрываются широко)

Вырос гриб, гриб, гриб…

Кто нашёл его, друзья?

(Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Это я, я , я.

(Сжимают все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывая его).

-Теперь начинаем рисовать. Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, а пальчиком правой руки рисуем.

Дети рисуют под звуки мелодии «Вальс дождя». Воспитатель по необходимости оказывает индивидуальную помощь. По окончании вытирают руки влажной салфеткой.

-Молодцы! Какой замечательный дождик у вас получился.

-Ребята, наше солнышко и тучки (картинки на стене) зовут вас поиграть.

Приглашает пройти на ковёр, показывает зонт и спрашивает:

-Что это? (Зонтик).

-А зачем нужен зонт? (От дождя прятаться).

Раскрывает зонт и проговаривает слова:

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила,

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом.

Убирает зонт со словами:

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, светлое, лучистое.

(Игра повторяется 2 раза).

-Ребята вот и высохли ваши капельки . Возьмите, пожалуйста свои работы и принесите их мне на стол.

-Что мы сейчас рисовали? (Дождик)

-Какой сказочный весенний дождик получился у вас! Какого он цвета? Какой он разный! Капельки большие и маленькие! Чем вы рисовали капельки?

Молодцы! Вы очень старались. На память о нашем занятии я дарю вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке

Тема : «Угощение для куклы Кати»

Цель: формировать умение раскатывать комочки по кругу между ладонями и сплющивать их. Декорироватьготовые изделия при помощи бросового материала

Материалы и оборудование:

Тесто для лепки, доска для лепки, влажная тряпочка (на каждого ребенка); кукла Катя, поднос для размещения вылепленных детьми угощений, чайная посуда. иллюстрации хлебобулочных изделий, стеки и скалочки по количеству детей, колпачки фломастеров, формочки, бусины, крупа гречки, оборудование для лепки Плейдо.

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры детей в игровом уголке, сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: Кукла Катя

Воспитатель: Да к нам пришла кукла Катя! Посмотрите, какая она нарядная, какое на ней платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы думаете, какие обычно угощения подают к чаю?

Ответы детей (пирожное, печенье, конфеты)

Воспитатель: Но к сожалению на столе у Кати нет ни торта, ни печенья, ни конфет. Из-за этого Катя очень расстроена. А мы с вами можем ей помочь? Как?

Дети: Слепить.

Воспитатель: Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте рассмотрим какие бывают печенья, пирожные и торты. Посмотрите, какие они красивые! Какой они формы? (круглой, квадратной, овальной).Чем они украшены: (цветочками, грибочками, различными шариками, и сердечками) Дети рассматривают плакат с изображением кондитерских изделий.

Воспитатель: А как вы будете лепить угощение?

Дети: Скатываем шар и сплющиваем его между ладошками или на доске, или раскатываем с помощью скалочки а потом вырезаем нужную форму.

Воспитатель: как и с помощью чего можно украсить получившиеся изделия что бы придать изделию законченный вид. Подсказывает, что можно поставить отпечатки колпачками фломастеров и стекой или сделать углубления пальчиком, с помощью бисера, зернышек гречки, печаток. и т. д. Пирожные мы будем лепить из цветного, соленого теста. Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть, когда они высохнут, в «Кафе», в «Магазин», угощать кукол или просто подарить.

Но сначала вам нужно то же стать маленькими поварятами, и надеть рабочую форму. А как вы думаете для чего повара одевают специальную одежду?

Дети: Для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ничего не попало в еду.

(Дети одевают фартуки и колпаки)

А у нас сегодня в группе

Будет нова игра:

Все девчонки – поварихи,

А мальчишки – повара.

Напечем мы пирожков,

И коврижек, и рожков.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А теперь мы с вами разомнём пальцы.

Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем. - сжимать и разжимать пальчики.

Сладкий тортик испечем. - прихлопывать ладонями.

Серединку смажем джемом, - круговые движения пальцами по ладони.

А верхушку, сладким кремом. - круговые движения пальцами по ладони.

И кокосовою крошкой - сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.

Мы посыпем торт немножко.

А потом заварим чай, - пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук.

В гости друга приглашай! - ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.

Ход работы:

Дети самостоятельно берут материал для работы и реализуют свои замыслы. Воспитатель спрашивает 2-3 детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму и способ украшения своего изделия (торт - вырезается из круглых формочек, накладывается слоями и украшается колбасками, листочками, шариками, печенье - лепится из любых формочек, затем украшается). Воспитатель следит за их работой, поощряет самостоятельность, контролирует последовательность выполнения работы.

Во время работы детей негромко звучит спокойная музыка.

По окончании лепки все работы дети ставят на стол. (в тарелочку)

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Катя, а тебе нравятся работы детей?

Кукла Катя: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения!

Воспитатель: Катя, а какое угощение тебе больше всего нравиться?

Кукла Катя: Мне все угощения понравились.

Воспитатель: Дети, давайте поздравим куклу Катю с днем рождения. И подарим ей ещё песню.

Физкультминутка:

Как на Катин день рожденье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай.

Кукла Катя: Спасибо вам большое!

Воспитатель: Ребята кукле Кате пора идти звать гостей. Давайте попрощаемся с ней.

Кукла Катя: До свидание!

Воспитатель: Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? (лепили угощения для кукол). Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей). Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые угощения!

Дата: с 20.04 по 24.04.2020 г. 

Тема недели: «На золотом крыльце сидели» .

Образовательная деятельность в течении недели

(содержание занятий, игр, ЧХЛ)

Рекомендации родителям

 

1.Рассматривание иллюстрации:

иллюстрации русских народных сказок- формировать умение отгадывать героев сказок

 

 

2.Пальчиковая игра: «Сказка»

 

 

3.Чтение художественной литературы:

Заучивание потешки «Идет коза рогатая»- Формировать умение детей

внимательно слушать и слышать.

 

 

 

4. Обучение пересказу сказок и коротких рассказов:

Чтение русской народной сказки

«Волк и семеро козлят».

 

 

 

5. Тема: Рисование:        

Рисование по сказке «Два жадных медвежонка».

 

 

 

 

 

6. Тема: Математика «Составление знакомых изображений из геометрических фигур» Игра «Волшебный молоточек».

 

 

 

 

7.Познание.Тема: «Путешествие в сказку».

 

1.Рассмотрите с ребенком иллюстрации русских народных сказок ,побеседуйте об их любимых сказках.


2.Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру. ​Приложение №1

 

 

3.Выучите наизусть потешку с детьми.

 

 

 

 

 

4.Почитайте и обсудите с ребенком. Помогите детям понять содержание сказки.

​Приложение №2

 

 

5.Формируйте умение детей понимать образное содержание сказки, связь между содержанием и названием.

​Приложение №3

 

 

6.закрепите знания о геометрических фигурах.

​Приложения№4

 

 

 

7.способствовать пониманию смысла произведения.

 

 

 

 

Дата: с 27.04 –по 08.05.2020 г.

Тема недели: «Мир игры»

Образовательная деятельность в течении недели

(содержание занятий, игр, ЧХЛ)

Рекомендации родителям

1.Рассматривание иллюстрации:

«Моя любимая игрушка»-стремление к развитию речи ,развивать желание играть дружно.

2.Пальчиковая игра: «Сорока- белобока»

3.Чтение художественной литературы:

А. Барто «Игрушки»- воспитывать умение слушать и воспринимать произведение.

4. Обучение пересказу сказок и коротких рассказов:

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

5. Тема: Рисование:

«Красивое платье куклы Кати».

6. Тема: Математика «Группировка предметов по цвету. Составление из палочек геометрические фигуры»

7.Познание.Тема: «Большая девочка Маша»

Рассмотрите с ребенком иллюстрации на тему «Моя любимая игрушка», побеседуйте об их любимых игрушках.


Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру. ​Приложение №1

Почитайте и обсудите с ребенком данное произведение.

Почитайте и обсудите с ребенкомПомочь детям понять содержание сказки, вызвать желание к инсценированию сказки.

​Приложение №2

Формируйте умение детей закрашивать силуэт платья.

​Приложение №3

закреплять умение составлять из палочек геометрические фигуры и знакомые изображения

​Приложения№4

способствовать пониманию смысла произведения.